Ladbrokes - компания онлайн гемблинга, заявляет, что намерена бороться со скандинавскими монополиями. Совсем недавно представители организации сообщили о своих планах начать кампанию, информирующую потребительскую общественность о том, что Ladbrokes являются альтернативой Svenska Spel, принадлежащей шведским властям. Преимущества конкурентного рынка будут представлены потребителям в рекламных объявлениях на телевидении, радио и печатных издательствах.
По словам руководителей компании, в рекламном ролике будет задействован актер Эд Стоппард, фигурировавший в киноленте «Пианист». Проведение вышеупомянутой кампании запланировано на май 2009 года в Швеции, Финляндии, Дании и Норвегии. В 2008 году весьма успешная акция Ladbrokes обеспечила жителей региона всеобъемлющей информацией в отношении услуг фирмы. На сегодняшний день доступ Ladbrokes на скандинавский рынок закрыт, именно на этот вопрос сотрудники организации и намерены сделать акцент, привлекая общественное внимание. Целью кампании 2009 года является попытка показать азартным игрокам Скандинавии, что Ladbrokes может предложить им гораздо более широкий спектр услуг.
Эд Эндрюс, управляющий директор Ladbrokes eGaming Division, прокомментировал запуск рекламной кампании: «Скандинавский регион является очень важным рынком для Ladbrokes, и мы уверены в том, что подобные убедительные и креативные сообщения смогут показать общественности все преимущества Ladbrokes по сравнению с государственной монополией и другими игорными операторами».
Ladbrokes Group является одним из крупнейших мировых операторов, и сотрудники фирмы не намерены сидеть сложа руки. Своими активными действиями они хотят окончательно избавится от незаконных государственных монополий. В результате, потребители рынка потребуют от правительства предоставления свободного выбора. Все мы имеем право на собственный выбор, а эта кампания является очередным шагом в правильном направлении.
С удовольствием прочтем и рассмотрим ваши предложения, пожелания и рекомендации.
mail@casinostrateg.ru