В борьбе за конкурентное преимущество, представители электронной коммерции осваивают новые способы взаиморасчетов с клиентами. Сегодня, инструментами совершения платежа становятся не только мобильные, но даже и стационарные телефоны.
Компания Globo заявила о внедрении нового сервиса на базе собственных проектов интернет-казино: «Va-Bank», «Фортуна» и «Videocasino». Сервис "Игра в кредит", позволяет пополнять счет, используя для этого всего лишь звонок на заданный телефонный номер со своего стационарного телефона. При этом игроки имеют возможность сразу же вступить в игру, а оплатить свой звонок позже в любом отделении Сбербанка.
Как сообщает Openmarket.ru, аналогом телефонной платежной системы является "Web900", реализованная на Западе, однако в российской практике данная услуга применена впервые. В руководстве Globo уверены, что расширение перечня платежных инструментов, удовлетворяющих потребностями клиентов, наряду с интеграцией с уже имеющимися системами, служит мощным стимулом для развития всей сферы электронной коммерции. Остается добавить, что сервис предоставлен при содействии "Национальной телефонной платежной системы".
С удовольствием прочтем и рассмотрим ваши предложения, пожелания и рекомендации.
mail@casinostrateg.ru